7. ОПЯТЬ О «НОВОЙ РАСЕ»:  

«Обществе свободы без христиан, кошек и собак»; а также другой галиматье, рождённой в бедной голове дьякона

 

 <<<

>>>

 

«Многие скажут Мне в  тот деньГосподи, Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали… И тогда объявлю им Я – никогда не знал вас, отойдите от меня, делающие беззаконие». 

Слова Христа из Евангелия от Матфея, 7, 22-24

Дьякон Кураев не возражает… 

Дьякон Кураев: "Так вот, когда, наконец, воцарится новая раса, - а она воцарится не без крови, - Агни Йога пишет так: "На развалинах старого мира пусть подымается Держава Света".

Даже крепостной крестьянин знал, что нельзя на месте старого дома построить новый, не разрушив старую одряхлевшую постройку. Но, увы: "Малоразвитый ум всегда спотыкается о кажущееся противоречие... Без синтеза, конечно, самые однородные понятия будут рассыпаться, как кладка без цемента. Осознание синтеза ляжет, как ступень к преображению расы" (Иерархия, § 325).

В своих потугах во что бы то ни стало доказать, что Блаватская и Рерихи враги рода человеческого, а Агни Йога, подталкивая науку к познанию Космоса, подрывает основы христианства, дьякон Кураев не замечает, что своими грубыми подтасовками, которые легко разоблачаются, он оказывает Православию дурную услугу. (Один из кишинёвских зрителей после просмотра видеокассеты с лекцией Кураева заявил, что если бы кому-то надо было бы скомпрометировать служителей Церкви, то лучшего приёма, чем кураевский, не найти). В своей эйфории дьякон порой рождает галиматью, которой настолько разрушает самую обычную логику, что его выводы и утверждения вызывают смех даже у самых застенчивых и непросвещенных слушателей.

Обратите внимание, в каком, мягко говоря, смешном виде предстаёт представитель Московского Патриархата в своем следующем наскоке на Рерихов.

Дьякон Кураев: "...я не возражаю, если Антихрист придёт к власти под лозунгом Рерихов и так далее. Убьют, Господи! Для меня это вообще единственный способ в Царство Божие попасть! А не убьют, три годика потерплю, Господь придёт, ещё лучше! (Смех в зале). Да! Так вот! Но не все так хорошо отделаются"...

По поводу трёх лет, которые имеет в виду дьякон. В Откровении св. Иоанна -- эту цифру, точнее 3.5, можно найти среди других числовых и прочих символов. Не имея ключей от эзотерического языка Священного Писания, христианские священнослужители толкуют все числа, понятия, изречения, аллегории буквально, т.е., в мёртвой букве, являющейся лишь оболочкой скрытого, эзотерического, истинного смысла. Уже доказано: основой для Откровения послужила древнейшая Книга Еноха, от начала и до конца зашифрованная в символах. Толковать их буквально, значит, не просто заблуждаться. Можно настолько исказить истинный смысл, что из белого сделать чёрное, а из божьего дара яичницу. Что же касается любых сроков, то это, как учат Гималайские Учителя, самое тайное, самое тщательно оберегаемое. Хочется привести философу Кураеву слона Артефиуса — философа XII века, который к тому же, был алхимиком и автором уникального по сей день трактата о тайнах бессмертия. Артефиус знал многое о тайнах жизни и смерти, знал он и язык древних символов. Обращаясь в своем трактате к профану-читателю, он предубеждает "Жалкий глупец, неужели ты настолько наивен, что думаешь, будто каждое наше слово следует понимать буквально, и что мы откроем тебе самую удивительную из тайн?".

Именно против буквального прочтения Библии выступали и Блаватская, и Рерихи. И не просто выступали. Они оставили нам некоторые ключи от тайн и Книги Бытия, и Христовых заветов. И именно это, как уже говорилось, привлекает образованных христиан. И именно это чрезвычайно беспокоит Церковь.

Тон изложения столь серьёзного вопроса, как приход к власти Антихриста для дьякона, похож, как видим, на нечто вроде референдума или шутовского шоу под названием "Дьякон Кураев не возражает!". Что же касается "единственного " способа для дьякона попасть в "Царство Божие", то здесь можно лишь выразить ему соболезнование заранее — слишком уж малый выбор предложен ему судьбой. А уж касательно оракульских талантов дьякона-религиоведа, то его "пророчества" напоминают что-то очень уж знакомое из истории Германии начала 40-х годов, когда поджигатели попросили некоего "прорицателя" пророчествовать о рейхстаге, поджог которого был ими намечен на такое-то число. 

Как из собаколюба сделать собакоеда

(заглянем в кураевский мир абсурда)  

Продолжим прерванную в предыдущем материале фразу дьякона Кураева, который, как увидите, очень красочно живописует общество, которое возникнет на Земле, как только на ней утвердится Учение Рерихов, т.е., Агни Йога.

Дьякон:  « ..Но не все так хорошо [как дьякон Кураев,— ред.] отделаются. Люди, знающие меня хорошо, знают, что я страшный собаколюб. И вот, собачек мне жалко. И кошек, впрочем, тоже. Потому что они не переживут этих трёх лет.

Елена Рерих пишет так [как пишет Е.И.Рерих мы прочтём чуть дальше, а пока пусть дьякон цитирует и доводит свои подделки и комментарии до глупости, которая знакомит нас с миром абсурда, - ред.]. "никакие животные не допускаются в жилые комнаты. Даже птицы не могут находиться в спальне. Всё низшее привлекает низшее". Кошки, вообще, рассматриваются, как сущности, определённо принадлежащие к тёмным группировкам. [Смех в зале. На этот раз смеются и те, кто не знает, о чем идёт речь, и те, кто знает, — ред.] Кошек мне жалко. Ну, опять же, поскольку Рерихи у нас почитаются Учителями, я хотел бы спросить, как они детям поясняют, что вот домашних любимцев Мурок и Васек всех надо выгнать или изжарить. ДЕЛО ВОТ В ЧЕМ [И в чём же?! Обратите внимание до какого абсурда может походить дьякон в своих попытках очернить Рерихов, —ред.] Что дальше поясняется? [Так что же? Просим особого внимания, — ред.] "Мясо, хорошо прокопчённое, содержит гораздо меньше животного магнетизма, нежели аура самих животных, приютившихся в наших внутренних помещениях". Ну, кроме того, в этом дивном обществе свободы без кошек и собак, и христиан в этом будущем обществе будет интересный религиозный ритуал …"

Здесь мы вынуждены прервать словоблудие дьякона о его злополучной «новой расе», пожирающей копчёных кошек. Далее дьякона занесёт в понятие "терафим", а потом в Якутию, к шаманам. Его закружит так, что он придёт в себя лишь спустя 11 страниц машинописного текста! Разумеется, мы не можем поместить даже малую часть этого “лирического" отступления дьякона и считаем, что для любого лектора в высшей степени нецелесообразно уходить от темы на 1/6 часть всего отпущенного времени. (Дьякон пересказывает интересный эпизод из книги французского этнографа прошлого века о том, как один француз, приехав в дикую Россию, по недоразумению, случайно стал якутским шаманом. В многочисленных подробностях злоключений француза для слушателя совершенно теряется мысль, которую ему пытается внушить дьякон. Лишь очень внимательный и настороженный человек может понять, что же хотел сказать лектор.) Весь этот 11 страничный анекдот был необходим дьякону лишь для того, чтобы напомнить общеизвестное: шаманы трясутся, прежде чем войти в транс. А так как Рерихи пишут о космических вибрациях, следовательно, внушает дьякон, это секта трясунов, секта шаманов. К такому выводу дьякон и хочет подвести слушателей.

Но, прежде чем предложить читателям упомянутое дьяконом письмо Елены Ивановны Рерих о животных, прежде чем читатели будут иметь возможность сравнить с ним бредни дьякона, мы наглядно покажем старую, испытанную всеми тоталитарными системами схему сотворения лжи, которую использовал и православный священнослужитель в своей лекции.

Используя кураевский метод, мы докажем, что дьякон Кураев ест собачье мясо и, по его собственному признанию, очень его любит!

Мы покажем, как по кураевскому методу очень просто сделать из собакопюба собакоеда.

Чтоб уж не отходить от его методы ни на дюйм, возьмём подручный материал также из этнографии. Только оставив в покое якутов и их полюс холода, отправимся туда, где совсем жарко — в Индию. Там в древности было племя, называемое "чандалы", что означает “люди без касты", "изгнанные'. Эти люди считались презреннее даже самой низкой касты — шудр, неприкасаемых. Чандалы изгонялись из городов, как дикие звери и скитались по лесам. Чандалов ещё презрительно называли собакоедами, т.к. их излюбленным блюдом было собачье мясо. Точно так, как кто-то говорит, что он страшно любит рыбу, а кто то обожает курицу, а кто то страшно любит лягушек, чандалы говорили, что они страшно любят собак.

Теперь вопрос ко всем читателям: "Как вы думаете, что сказали бы и что сделали бы представители всех каст древней Индии, если бы мы, используя кураевский метод, выдали бы индийцам следующую характеристику дьякона, изложенную им лично и расширенную словами им же произнесёнными:

"Люди, знающие меня, хорошо знают, что я страшный собаколюб. Мясо, хорошо прокопчённое содержит гораздо меньше животного магнетизма нежели аура самих животных.. Кошек мне жалко".

Ну, как? Достойно ли воевать такими средствами? Лишь безумец может надеяться такими средствами выбить щит из рук гигантов.

"Отвернёмся от тьмы, даже травы умеют тянуться к свету ", - говорит нам Великий Учитель человечества, Владыка Шамбалы Махатма Мориа.  

Е.И.Рерих: «не советую иметь в спальнях животных» 

(Об оккультной связи животных, невидимых сущностей из низшего астрала и человека, а также, почему вредно мясо.)

А теперь предложим читателям не отдельные, вырванные из контекста строки из писем Елены Ивановны Рерих, а весь абзац, имеющий отношение к животным. Попробуйте отыскать в нём (а также в любых других письмах) тот бред, который сумел родить ум бедного дьякона, во что бы то ни стало стараясь "доказать", что грядёт общество "свободы без кошек и собак и христиан", которое возникнет-де на основе рериховских идей.

Просим обратить особое внимание на то, что дьякон состыковал СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ПИСЬМА и совершенно разные ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ В результате такой подделки и возникло то чудовищное по цинизму, грубости и глупости извращение, противопоказанное и истинному священнослужителю, и истинному научному работнику, и просто любому порядочному человеку.

Вот строки из письма Е И Рерих:

"Приближение к Свету требует от нас не только чистоты моральной, но и физической чистоплотности. Именно, НА ИЗВЕСТНЫХ СТУПЕНЯХ ДУХА [здесь и далее выделено ред.] совершенно необходима физическая гигиена. ТАК НИКАКИЕ ЖИВОТНЫЕ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ В ЖИЛЫЕ КОМНАТЫ, ДАЖЕ ПТИЦЫ НЕ МОГУТ НАХОДИТЬСЯ В СПАЛЬНЕ, ВСЁ НИЗШЕЕ ПРИВЛЕКАЕТ НИЗШЕЕ. [Где же здесь кошки, господин Кураев? О кошках — В ДРУГОМ письме и, как увидят читатели, упоминаются эти животные вовсе не из кулинарных побуждений, — ред.]

По этому поводу привожу параграф из третьей части "Мира Огненного": "Явления могут быть или тонкие, или соединённые с Плотным Миром. Нередко тёмные сущности из Тонкого Мира усиливают себя присутствием плотных тварей [тварь — не оскорбительное, а библейское слово, здесь означающее “животное”, — ред.], которых они привлекают... Сущности усиливают свою субстанцию из животных. Учение (Агни Йога) не раз указывало на участие животного мира в явлениях тонких и высших. Иногда они без участия животных и не могут проявиться. Но для мужественного духа все такие проявления ничто. Не советую [напоминаем, что это слова Владыки Шамбалы, - ред.] иметь в спальнях животных. Некоторые люди сами чуют разумность такого жизненного условия, но другие, наоборот, стремятся как бы привлечь невидимых гостей. Для науки очень важно знать эти соединения животных с Тонким Миром" (7.12.35).

Но где же о живодёрне? Где же о том, что "домашних любимцев Мурок и Васек всех надо выгнать или изжарить"? Таких глупостей, разумеется, нет и быть не может. Это всё на совести священнослужителя.

Но только вот как опять быть с тем пунктом из заявления международного христианского семинара, где говорится о долге священнослужителя быть честным перед аудиторией и свидетельствовать лишь о том, что он действительно знает?

Как видим, вовсе не для детей - для учёных предназначены разъяснения Е.И. Рерих и её Учителя о неизвестной современной науке оккультной связи животных и человека, о взаимодействии видимых и невидимых существ.

А вот совершенно другое письмо - о кошках и их магнетизме. Оно посвящено вовсе не кулинарии идиотов, а КУЛЬТУ кошек в древнем Египте.

Е.И.Рерих пишет: "...кошка обладает большим запасом животного магнетизма и могла служить при НИЗШИХ вызываниях" (18.02.36).

Именно потому во всех сказках и на всех древних картинах, посвященных колдуньям, они изображались в окружении именно кошек, а не собак. Суеверие о чёрных кошках, о чёрном коте, есть отражение древнейшего знания о том, что наилучшим проводником с НИЗШИМ астралом является кошка из-за своего магнетизма. В письме от 25.06.36г. Е.И.Рерих пишет: "Прилагаю параграфы из "Мира Огненного": "Частица высшей энергии, которая имеется в каждом человеческом организме, должна быть соответственно и в других царствах Природы. Царство животное и царство растительное умеют сохранять частицу энергии и в Тонком Мире [невидимом, астральном, -- ред.]. Особенно некоторые животные, бывшие около человека, сохраняют некоторую связь с организмом тонкого обитателя [мы, закончив свою земную жизнь, продолжаем существование в мире невидимом, но уже без физического тела — в тонком, энергетическом теле, - ред.] Когда СОВЕТУЮ МИЛОСЕРДИЕ к животным [заметьте Владыка Шамбалы советует именно милосердие, а не живодёрню, как то пытается внушить людям переворачиватель-дьякон, - ред.], то имею в виду, что лучше встретить [в Тонком Мире после смерти. — ред.] маленьких друзей, нежели врагов... Также, когда указываю растительную пишу, охраняю от пропитывания кровью тонкое тело. Сущность крови очень прочно напитывает тело [физическое, - ред.] и даже тело тонкое. Кровь настолько не полезна, что даже в крайних случаях, мы разрешаем МЯСО, СУШЁНОЕ НА СОЛНЦЕ" [Выделено ред.].

Наконец-то! Вот оно, это злополучное "хорошо прокопчённое мясо "Мурок и Васек”. Каждому ясно, что речь идёт не о собачье-кошачьих окороках. «Мясо, сушёное на солнце», можно есть лишь в "крайних случаях" -- в тех горных регионах, где кроме него человеку и есть-то нечего. Вялить мясо на солнце рекомендовано потому, что только солнечные лучи могут разлагать животную ауру.

<<< | >>>

 

| Главная | Биография | СтатьиКниги | Поэзия



Используются технологии uCoz